Наши ценности

Чем мы живем и что нами движет

Эта страница содержит информацию, которая будет полезна как для клиентов, так и для сотрудников.
Правила, описанные на этой странице, определяют нашу корпоративную культуру. Ознакомившись с ними, вы поймете сработаемся мы или нет.

Давать ценность клиенту

Мы работаем чтобы помогать нашим клиентам, а не пытаться заработать на каждом. Наши человеческие ресурсы ограничены, поэтому мы помогаем только тем, кому можем помочь кардинально изменить ситуацию. Если работа вне нашей экспертизы или клиент хочет просто «чтобы было», мы не берем этого клиента в работу. Результат нашего сотрудничества должен приносить клиентам ценности больше, чем цена, которую они заплатили за услугу. Мы не создаем услуг, только ради заработка. Мы создаем услуги, чтобы помочь нашим клиентам стать лидерами в своей сфере.

Приветствовать рост и обучение

Если ты стоишь на месте - значит ты уже в отстающих. Жизнь меняется и мы вместе с ней. Каждый день появляются новые технологии, которые могут помочь сделать прорыв в нужную сторону. Мы считаем, что сотрудникам важно расти как в профессиональном, так и в личном плане. А так же что у каждого есть потенциал, о котором он не догадывается и мы стараемся его раскрыть. Нельзя мириться с работой, на которой вы не чувствуете, что растете и учитесь чему-то.

Строить открытые и честные отношения

Мы не обманываем своих клиентов и коллег. Мы верим, что горькая правда лучше, чем сладкая ложь. Это позволяет строить со всеми честные и доверительные отношения как внутри компании, так и снаружи.

Постоянно меняться для улучшения качества услуг

У любого бизнеса есть недостатки. Но стремясь улучшить качество своих слуг мы можем приблизиться к идеалу. Каждый день можно вносить небольшие изменения в работу и всего за год, компания, взаимодействие и услуги могут очень сильно измениться в положительную сторону.

Мы не ориентируемся и не подражаем конкурентам. Мы создаем свое пространство, в котором противопоставляем себя сегодняшних нам вчерашним. Мы верим, что только так можно стать по-настоящему полезным партнером своим клиентам. И только так можно стать лидерами в своей нише.

Избегать мнений в пользу фактов

Мнение - вещь субъективная. Мы полагаемся на факты в своей работе и оцениваем все с позиции результата. Эффетивность того, что мы даем нашим клиентам, подкреплено фактами.

Превосходить ожидания

Мы считаем, что самая лучшая реклама - это довольный клиент. И большая часть клиентов приходит к нам именно по рекомендациям. Превосходить ожидания - это не значит делать все, что потребует клиент. Иногда клиент сам себе враг. Это значит что мы стараемся дать больше клиенту еще до того, как он захотел что-то. Мы считаем, что лучше вложить деньги в клиента, чем в рекламу.

Делать больше меньшими средствами

Сайты, разработанные нами, несут большую функциональность и пользу, в то же время их функционал не избыточен, они быстро загружаются и работают.

Мы верим что свою операционную деятельность можно улучшить, чтобы делать действия быстрее, качественнее и как следствие дешевле для клиента. Мы часто задаемся вопросом: "что можно сделать, чтобы моя работа была эффективнее?"